?

Log in

Верхняя запись 8 янв, 2016

В 2016 году мне исполнилось 30 лет. Кое-куда я уже опоздала, кое-куда путь мне еще открыт. Но это в российских реалиях, в остальном мире чаще всё немного лучше.
Я просрала 10 предыдущих лет. Теперь нужно не просрать 10 следующих.
На этом всё.
UPD. Прошел год. Осталось девять.
Сняла гипс. Привет контрактура!
Ладнд-ладно, пока рано паниковать.
Сначала я думала, что к соседу пришла белочка и осталась. Он ее выгоняет-выгоняет, орет, как резаный, но выгнать не может. Потом думала, что больной родственник приехал погостить на каникулы с Агафуровских дач. А его демоны приехали за ним следом, уж так сильно он с ними ругается. Но всё оказалось прозиачнее. Это соседский мальчик так играет по сети в шутер. 

Метки:

Я так нехило пизданулась, что сидеть мне на больничном весь февраль. А один кандидат медицинских наук вообще вставил бы мне спицу в руку, попадись я ему, настолько серьезная травма. Я за 1,5 недели прочитала три книги, одна из которых на немецком, прошла пол учебника, посмотрела все выпуски путешествий Познера и Урганта, около 10 фильмов и я хз, чем вообще еще заняться мне, однорукой. На волю хочется, на волю!

Мне светит от трех до семи месяц в гипсе и полтора на больничном.

Все началось с обеда пятницы, когда я узнала, что кое-кто едет кое-куда, но без меня. Но я постаралась забить хуй на это, сьездила с парнями на обед, где мы угарели за кавказскую кухню и индийского терминатора. В конце рабдня дали премию, и вроде бы всё хорошо, но вечером в басике я потеряла носки, пришлось вызывать такси. Сев в машину, я поняла, что и полотенце где-то проебалось. Вернулась. А уже дома обнаружила пропажу премии. Вся на изжоге в пол двеннадцатого ночи настрочила месседжи начальнику с вопросами "а не видел ли?" Тот ответил, что не видел и что утро понедельника мудренее ночи пятницы. После часа страданий нашла конверт там, где он быть не мог, и не должен. Я хз, как он туда попал. Окей. На бодряке проснулась сегодня и поскакала на склон. Туда должны были подгрести еще парочка ребят, но приехали они только через два часа. Зато я встретила экс-коллегу с шумной компанией. И все было хорошо. Передо мной возник свежая кровь красивый парниша лет 22х и указал на пару ошибок. А затем и вовсе на безвозмездной основе  поучил кататься. И я вошла во вкус. И парочка моих друзей уже подошла. И тут я спускаюсь с горы, останавливаюсь (!!!) перед растянувшейся бабенцией, и на ровном месте теряю равновесие. Хуяк - перелом локтевого сустава, как я подумала вначале. В травме он оказался вывихом, но гипс есть гипс. И вот я дома, не нахожу шапку, она осталась в медпункте комплекса, блядь. Уже несколько часов, как я -  однорукий Джо. Отошла от шока и поэтому мне уже не так весело, как прежде. Быть однорукой пиздос как неудобно. Нечем заняться особо, только читать. Да и сатисфакцию от катания я не успела схватить. Но добило меня то, что я щас со всей дури уебалась мизинцем об диван. За что блядь?

7 янв, 2017

За минувшие праздники мне удалось только единажды вытащить одну единственную приятельницу на каток. Для остальных активных развлечений компании не нашлось. Все хотят сидеть дома или бухать в баре, тереть за жизнь и отношения. А мне надоело. Остопиздело, прямо сказать. Я хочу не обсуждать жизнь, а жить ее. Потому что если не я, то и некому.
Это будет третья смена круга общения за всё время, проведенное в этом городе. Привет 2017ый, хотя это просто цифры.

Я хочу избавиться от "цинизма, невротического интеллектуализма и практики взаимного унижения". Сделать это очень сложно в текущих условиях. Бытие определяет сознание. И в самом примитивном перефразировании, это значит с кем поведешься от того и наберешься. Я по 9 часов провожу с теми, кто вежливость принимает за слабость, а дружелюбность за флирт, кто не умеет слушать собеседника, кто считает, что все пидарасы, и только он один д'Артаньян, с теми, кто ЗНАЕТ КАК НАДО. Я начала отслеживать своё поведение, шаблонные и закрепившиеся реакции на происходящее. Моё сознание всё время спит, поэтому я не успеваю засечь зародившийся страх, гнев, печаль, радость или что еще там гонит меня изъять шаблон поведения из памяти и применить его. Я знаю, что можно ракрутить этот маховик осознанности, и взять свои реакции под контроль. Интересно, как быстро мне удастся это сделать.

24 ноя, 2016

Хосспади Иисусе! На днях прикатит из Москвы самый главный хуй, в связи с чем объявлена ЧС. На столе должно быть всего 4 предмета: комп, телефон, ручка и лист бумаги. Если будет что- то помимо этого (калькулятор, бутылка воды, например), оно полетит в стену, в мусорное ведро или в окно, а ты следом. Вот такие порядки тут. Вот такая прихоть.
Хочу уйти.